ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Как оформить заказ?
Из каких материалов выполнены сумки?
Где производится продукция?
Почему в Вашем магазине цены значительно ниже, чем в других интернет-магазинах?
Зачем нужна предоплата?
Как и когда я могу аннулировать заказ?
Какой самый быстрый и удобный вариант оплаты?
Могу ли я вернуть купленный товар?
Какая стоимость доставки и сколько времени занимает?
В какие страны вы доставляете товары?

 1. Вопрос: Как оформить заказ?

Ответ: Для оформления заказа выберите вещь, нажмите кнопку с размерами, и затем "добавить в корзину" на странице товара.

При желании продолжайте выбор и добавляйте в корзину другие понравившиеся вам товары.

Если же выбор сделан окончательно, перейдите в вашу "корзину", проверьте ее содержимое, укажите контактные данные.

Также, Вы можете сделать заказ, связавшись с менеджером магазина по телефону в Киеве (044) 383–58–37 или (096) 011 09 38

2. Вопрос: Из каких материалов выполнены сумки?

Ответ: Вся продукция, представленная в магазине, выполнена из высококачественной натуральной кожи, высококачественного текстиля и лучших металлических аксессуаров.

3. Вопрос: Где производится продукция?

Ответ: Представленная продукция производится в Гонконге и Турции.

4. Вопрос: Почему в Вашем магазине цены значительно ниже, чем в других интернет-магазинах?

Ответ: Мы работаем напрямую с производителями. Это позволяет продавать Вам продукцию по более выгодным ценам, пропуская целую цепочку посредников, которые взвинчивают цены. Выход – покупать в стране производителя через магазин My garderobe. В этом Вы убедитесь, воспользовавшись нашими услугами.

5. Вопрос: Зачем нужна предоплата?

Ответ: Предоплата за товар в размере 30%, из которых 25% идет в стоимость доставки и страховку. Остальные 70% оплачиваются по факту получения товара, который отправляется по системе наложенного платежа (по всей Украине).

6. Вопрос: Как и когда я могу аннулировать заказ?

Ответ: Вы можете аннулировать Ваш заказ только до его отправки. Это необходимо сделать пока заказ имеет статус "Ожидает оплаты". Заказ считается принятым к исполнению сразу после того, как подтверждена его предоплата.

7. Вопрос: Какой самый быстрый и удобный вариант оплаты?

Ответ: Более подробную информацию об оплате Вы можете получить в разделе «Доставка и оплата».

8. Вопрос: Могу ли я вернуть купленный товар?

Ответ: По условиям нашего магазина, Вы можете вернуть купленный товар, если обнаружен брак. Хотим напомнить, что мы продаем только качественную продукцию. Вся продукция, отправляемая нашим покупателям, проходит тщательную проверку на безупречный внешний вид и функционирование.

Браком не является и к дефектам не относится:

неточное совпадение цвета товара с цветом картинки на вашем мониторе; мелкие царапинки и морщинки, не портящие внешнего вида изделия, неоднородность текстуры кожи, потертости и трещины на коже, являющиеся частью дизайна.

Неточное совпадение рисунка на изделии с фотографиями на сайте.

Качество изделий не устраивает Покупателя, но оно соответствует качеству выставленного образца.

Возврату и обмену не подлежат товары из категорий "Горячее предложение", "Акция" а также изделия, на которые была оформлена скидка.

В случае возврата по причинам, не относящихся к браку изделия, стоимость пересылки оплачивается заказчиком и составляет 30% от стоимости товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.


* Примите, пожалуйста, к сведению, что цвета на экране монитора могут несколько отличаться от действительных. Это связано, в частности, с индивидуальными настройками яркости, контрастности и цветопередачи.

9. Вопрос: Какая стоимость доставки и сколько времени занимает?

Ответ: Доставка в Украину и другие страны – бесплатная. Срок доставки занимает от 8 до 14 рабочих дней. Более подробную информацию о доставке Вы можете получить в разделе «Доставка и оплата».

10. Вопрос: В какие страны вы доставляете товары?

Ответ: My garderobe осуществляет доставку вo все страны мира (ограничений по месту доставки нет).

 

 

Подробнее о заказе, оплате и доставке:

  • Оформляете заказ на сайте. Также можете сделать заказ, связавшись с менеджером магазина по телефону в Киеве (044) 383–58–37 или (096) 011 09 38
  • Мы уточняем наличие товара на складе. Если товар есть, выбираете удобный для Вас вариант оплаты.
  • Получаете реквизиты для оплаты.
  • После получения предоплаты в размере 30%, мы оформляем товар для доставки.
  • Вы получаете товар (остальные 70% при получении товара).

Желаем приятных покупок

 
comments powered by HyperComments